Ученые из Бостонского университета выявили, что продукты с содержанием – холина – витамина группы В помогают замедлить старение головного мозга и улучшают память. Один из руководителей исследования рекомендует включить в диету куриное мясо, печень, яйца, морскую рыбу и бобовые.