Специалисты проанализировали данные об участницах маммографического исследования и доказали: на тысячу потреблявших еженедельно более 45 граммов шоколада за год приходилось всего 2,5 инсульта. Для сравнения: 7,8 случая пришлось на женщин, позволявших себе 8,9 г. Исследователи полагают, что благотворный эффект сладость приобретает благодаря флавоноидам, которые снижают кровяное давление и улучшают другие характеристики крови, связанные со здоровьем сердца. НИА – Кубань

Отменное качество сервиса тепловые завесы поможем с выбором.
вакуумный массаж от целлюлита