Итальянские исследователи утверждают, что благодаря полезным веществам, содержащимся в красном вине, этот напиток может служить эффективным средством для профилактики рака груди. Механизм воздействия на организм ресвератрола ученые из университета Калабрии описывают в отчете, опубликованном в журнале The FASEB Journal.