Австралийские ученые утверждают, что большое количество сахара, которое находится в соках, повышает опасность развития рака кишечника. Ученые считают, что просто ежедневное употребление яблок, капусты, особенно цветной или брокколи, и фруктов уменьшает риск развития рака.