Ученые много лет выясняют, пользу или вред приносит умеренное употребление вина организму человека. Совсем недавно были опубликованы результаты длившегося 28 лет исследования, итоги которого неутешительны для представительниц прекрасного пола: алкоголь даже в самых малых дозах способен привести к раку молочной железы.
Интернет-магазин Stylus.com.ua LG 47LK950 Киев цены, характеристики, описания